o-savva.ru
Есть вопросы?
Задать вопрос
https://invatehnik.ru/a-invalid-iz-novokuznetska
2021-12-18
Инвалид из Новокузнецка

Инвалид из Новокузнецка

Евгений Ильченко, юрист из Новокузнецка, из-за мышечного заболевания передвигается в инвалидном кресле. Но у него нередко возникали проблемы с передвижением, в том числе в плане преодоления бордюров. Именно поэтому он взялся за разработку собственной машины-коляски, которая сделала для него город более доступным.

Евгений создал конструкцию на четырех колесах, включив в нее руль и сидение от автомобиля. Его средство передвижения работает на бензине, а для безопасности предусмотрен пристегивающийся ремень. По словам изобретателя, со студенческих времен он пользуется обычной инвалидной коляской, в которой колеса нужно крутить руками. Это средство передвижения несколько раз требовало ремонта, но оказалось настолько удобным и надежным, что полностью отказываться от него Евгений не хочет до сих пор. Этой коляской он пользуется дома, в офисных и других помещениях.

Но для передвижения по улице нужен более функциональный агрегат, причем стандартные электрические варианты Евгения не устраивают. Он недоволен низкой скоростью передвижения, слабыми возможностями, большим весом, скоромной динамикой и невысокой проходимостью. Выглядят подобные коляски не слишком привлекательно, а модернизировать их почти невозможно. А вот стоят они достаточно дорого.

Инвалид из Новокузнецка

Для Евгения Ильченко более простым и выгодным вариантом оказалось самостоятельно изобретение машины-коляски. Основой модели послужил самодельный одноместный карт, который он нашел по объявлению. Штатный двухтактный мотор был заменен китайским агрегатом на 175 см3, а центробежное сцепление с органами управления на руле идеально подошло для его целей.

Машина заводится от электростартера и с кнопки, переключение передач не предусмотрено. Для удобства установлена мягкая подвеска от мотороллера с 4 амортизаторами, а 5 л бензина хватает на несколько дней. Ездить можно и летом, и зимой. Подъемы, лед или снег не являются препятствиями для такого вездехода, правда, по серьезным сугробам машина не проедет. Для повышения проходимости по глубокому снегу Евгений планирует установить на машину большие колеса с подходящим типом протектора.

Для создания машины-коляски потребовалось содействие всего двух специалистов: механика и токаря. Евгений Ильченко уверен, что такой подход значительно выгоднее приобретения электроколясок промышленного производства, которые практически по всем параметрам проигрывают его изобретению.

По словам изобретателя, в самодельном транспорте значительно комфортнее сидеть, чем в стандартной коляске, ведь у нее есть подголовник, поддержка по бокам, а также множество регулировок. Он считает, что такие модели наверняка понравились бы людям с ограниченными возможностями, но на данный момент промышленность не выпускает ничего подобного.

Заказать обратный звонок

Оставьте ваши контакты, чтобы уточнить комплектацию у производителя.

Мы ответим вам как можно скорее!

Введенные данные будут использованы только для связи с Вами и не будут переданы 3-им лицам
Заказать за
Предоставленная информация будет использована только для связи с Вами и не будет передана 3-им лицам. Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных